+7 (931) 312-52-29
+7 (812) 332-95-36
+7 (812) 332-95-37
Тел. Учебного центра +7 (812) 509-39-45


Заказать звонок
Задать вопрос
Навигация по сайту

Новости

Уважаемые коллеги!

Просим Вам ознакомиться с комментариями ООО «Русский Регистр-Балтийская инспекция» касательно работы Русского Регистра в условиях санкций и сертификатов соответствия.

Комментарий Балтийской инспекции

Уважаемые слушатели, мы вынуждены сообщить Вам о том, что с 01 апреля 2022 года Академия IQNet приостанавливает свою работу на территории Российской Федерации. В связи с этим при успешном завершении курса по программе повышения квалификации «Внутренний аудитор системы менеджмента качества. ISO 9001:2015» слушателям будет оформлено только Удостоверение о повышении квалификации, международно-признанный Сертификат Академии IQNet c 01 апреля оформляться не будет.

В период с 22 по 25 марта наш Учебный центр будет проводить обучение по программе “Внутренний аудитор системы менеджмента качества. ISO 9001:2015”. На текущий момент это будет последнее обучение, участникам которого при успешном завершении курса, помимо Удостоверения о повышении квалификации, будет оформлен международно-признанный Сертификат Академии IQNet. Предлагаем Вам воспользоваться этой возможностью и приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в данном обучении.

Информация о возобновлении работы Академии IQNet на территории РФ будет оперативно размещена на нашем официальном сайте, а также в социальной сети «ВКонтакте» нашего Учебного центра.

По всем вопросам, касающимся обучения, Вы можете обратиться к специалисту по маркетингу Рахматовой Елене Ивановне, 8 (812) 509-39-45 (доб. 103), kharitonova@rusregister.ru

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что у АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр – Балтийская инспекция» изменились юридический и фактический адреса:

Юридический адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Аптекарский остров, набережная Реки Карповки, д. 19, литера А, помещение 13-Н.
Фактический адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Аптекарский остров, набережная Реки Карповки, д. 19, литера А, помещение 13-Н.

Просим Вас при подготовке документов для работы с Учебным центром использовать указанные адреса.

25 августа 2021 Нет комментариев

Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!

Информируем Вас о том, что у Учебного центра изменились контактные данные.

Новый телефон АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр-Балтийская инспекция» — 8 (812) 509-39-45.

Уважаемые слушатели, в связи с переездом в другой офис и временным отсутствием стационарной телефонной связи просим связываться с сотрудниками Учебного центра по следующим номерам:

  1. Рахматова Елена Ивановна — специалист по маркетингу, тел. 8 (931) 232-06-22
  2. Крупина Ксения Дмитриевна — специалист по обучению, тел. 8 (911) 175-55-48

Приносим извинения за временные неудобства.

В целях противодействия и профилактики распространения коронавирусной инфекции и других сезонных респираторных заболеваний АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр-Балтийская инспекция» соблюдает комплекс санитарно-гигиенических требований. В нашем Учебном центре реализуются обязательные профилактические меры, а именно:

  • регулярный контроль и журнальная регистрация температуры тела сотрудников и слушателей при входе в учебный центр с последующим отстранением от работы или обучения в случае обнаружения повышенной температуры или иных признаков ОРВИ.
  • наличие кожных антисептических средств при входе в учебный центр, где также размещены информация о соблюдении мер безопасности и инструкции по обработке рук.
  • наличие инструкций и плакатов о мерах защиты от СOVID-19, правилах личной гигиены и безопасного поведения в условиях распространения вирусной инфекции.
  • проводится регулярное сквозное проветривание и влажная уборка учебных и рабочих помещений, санузлов и гостевых зон с применением дезинфицирующих средств.
  • проводится регулярная дезинфекция контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил), рабочих и учебных мест, мебели, техники, санузлов.
  • наличие постоянно пополняемого запаса средств индивидуальной защиты (масок, перчаток, кожных антисептиков) и дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки контактных поверхностей.

Полный перечень санитарно-гигиенических мер, реализуемых в АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр-Балтийская инспекция», приведен на сайте Единого Центра Предпринимательства Санкт-Петербурга. Перейти на сайт или отсканировать QR-код.

 

Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!

АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр-Балтийская инспекция» с 05 апреля возобновляет проведение обучающих курсов в очном формате. Также допускается участие слушателей в очно-дистанционном формате посредством платформы ZOOM (прямая трансляция) в утвержденные в расписании даты. Наличие мест на обучение в очном формате Вы можете уточнить по телефону 8 (931) 232-06-22 или по электронному адресу kharitonova@rusregister.ru

Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!

Мы приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в обучении по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Внутренний аудитор системы менеджмента качества для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности. Требования ISO 19443:2018», которое будет проходить в период с 16 по 19 марта в очно-дистанционном формате посредством платформы ZOOM. Стоимость участия одного слушателя составляет 29 900 рублей.

Новый ГОСТ РВ 0015-002-2021 станет важной частью стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2025 года

В первом полугодии 2021 года ожидается ввод в действие государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2021. Новый стандарт разработан взамен стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования» и имеет аналогичное название.

Положения стандарта приведены в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации в сфере исполнения ГОЗ и экспортных контрактов в рамках военно-технического сотрудничества. В проекте стандарта к базовым требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 установлены дополнительные требования, отражающие специфику менеджмента качества создания военной продукции на всех стадиях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и другими государственными военными стандартами, с учетом требований стандарта ГОСТ Р 58876-2020 «Системы менеджмента качества. Организации авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования» (разработанного на основе международного стандарта DIN EN 9100:2018, IDT “Системы менеджмента качества. Требования к организациям авиационной, космической и оборонной отрасли”).

ГОСТ РВ 0015-002-2021 устанавливает требования к системе менеджмента качества организаций, исполняющих ГОЗ при исследованиях, обосновании разработки, проектировании (включая изыскания), разработке, производстве, испытаниях, строительстве, установке, монтаже, техническом обслуживании, сервисном обслуживании, ремонте, хранении, утилизации и реализации военной продукции, в том числе при исполнении международных договоров в области военно-технического сотрудничества, а также организаций, осуществляющих разработку, производство, испытания, поставку в качестве головного исполнителя поставок изделий электронной компонентной базы или исполнителя, участвующего в поставках изделий ЭКБ.

Разработку стандарта курировало Министерство обороны РФ. Довольно жесткая позиция куратора отчетливо прослеживается в ряде положений государственного военного стандарта, в том числе в пунктах, касающихся требований к режиму секретности и обеспечению защиты государственной тайны.

К новшествам ГОСТ РВ 0015-002-2021, в частности, относятся отдельные требования по управлению конфигурацией, то есть деятельностью в области управления процессами создания изделий, направленной на обеспечение соответствия изделий заданным требованиям (с учетом изменений в их конструкции), предусматривающей систематический контроль соответствия требованиям, а также процедуры управления необходимыми изменениями конструкции, документации и данных. В свою очередь, управление конфигурацией стандарт обязывает осуществлять в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10007-2017 «Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту конфигурации».

Особое внимание в этой связи уделено выполнению мероприятий по предотвращению и исключению применения контрафактной продукции: участникам ГОЗ теперь нужно предусмотреть в своей деятельности практически полный цикл мер предупреждения появления контрафакта – непосредственно от разработки требований о применении конкретных методов контроля при приобретении комплектующих изделий, материалов и оборудования до выработки требований к обеспечению их прослеживаемости (от производства или ввоза на территорию Российской Федерации до поставки и обнаружения контрафакта на любой стадии жизненного цикла); от разработки и применения методик контроля и испытаний для обнаружения контрафактных деталей до обучения персонала вопросам обнаружения контрафакта. Таким образом, принятие нового военного стандарта логично укладывается в русло общей стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2025 года, обсуждаемой сегодня правительством РФ.

Помимо прочего, в организации должна быть отработана и постоянно применяться процедура отбора статистических методов на всех этапах разработки продукции. Определен отдельный порядок управления рисками и возможностями. При планировании поддержания и совершенствования системы менеджмента качества в организации теперь должны исходить из того, как интегрировать и внедрить действия по рассмотрению рисков и возможностей в процессы СМК.

Требования к руководителю организации тоже значительно возрастут. Руководитель организации в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2021 должен не просто обеспечить высшее руководство и лидерство, но обязан обладать компетентностью, позволяющей осуществлять организацию работ по созданию, внедрению, поддержанию и развитию СМК в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002, установить в Руководстве по качеству свои обязанности, права и ответственность в области качества, неукоснительно соблюдать их.

Функции и ответственность руководителей процессов СМК также должны быть документально оформлены с тем, чтобы предусмотреть рациональное распределение обязанностей всех участвующих в процессе, обеспечить планирование процесса с учетом возможных рисков, определение критериев результативности процесса, его документирование и мониторинг, контроль запланированных показателей, оценку текущих параметров и стабильности, разработку мероприятий по совершенствованию процесса, включая меры по минимизации рисков.

Таким образом, новая версия стандарта будет более универсальной, чем ГОСТ РВ 0015-002-2012, в отношении требований к процессам, документированной информации и распределению ответственности организации.

Уважаемые слушатели, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2020 № 1776 «О внесении изменений в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» выдача документов об образовании с 1 декабря 2020 г. производится строго при наличии информации о СНИЛС.

Наличие СНИЛС не является обязательным условием получения документов только для иностранных граждан.