+7 (812) 332-95-36
+7 (812) 332-95-37

Внимание! мы переехали.
Наш новый адрес - П.С., ул. Шамшева, 14
Заказать звонок
Задать вопрос
Навигация по сайту

Новости

На Благовещенском арматурном заводе (АО «БАЗ», Республика Башкортостан, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») состоялась научно-практическая конференция «Продукция ОМК для нефтегазового комплекса».

В День качества приглашаем принять участие в мероприятии нашего партнера — Центра поддержки предпринимательства Липецкой области.

Семинар по теме: «Менеджмент качества как инструмент повышения конкурентоспособности».

Внимание!

Курс «Работа с претензиями и жалобами потребителей» (ISO 10002) переносится с 23-24 ноября на 11-12 декабря 2017 года.

АНО ДПО «УЦ «Русский Регистр – Балтийская инспекция» проводит обучение в г. Перми.

План проведения курсов и семинаров на ноябрь-декабрь 2017 года. 

Внимание! Новинка!

Семинар: «Особенности перехода СМК предприятий ОПК на новую версию ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Требования ISO 9001:2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012».

Сегодня многие организации объединяют требования и принципы отдельных систем менеджмента, создавая интегрированную систему управления. Такая система имеет специфические особенности, которые необходимо учитывать не только при ее разработке, внедрении, но и при проведении внутреннего аудита, анализа системы и ее развития.

Приглашаем принять участие в курсе: «Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007 (ISO 45001)»

31 Октябрь 2017 Нет комментариев

26 октября завершилось обучение внутренних аудиторов экологической системы менеджмента!

В обучении приняли участие представители компаний из различных отраслей: машиностроительной, фармацевтической, строительной (в нефтяной и газовой отрасли) и научно-исследовательской.

27 Октябрь 2017 Нет комментариев

Любая компания, в какой бы сфере она не работала, может столкнуться с таким явлением, как претензия или жалоба. Не стоит игнорировать такие заявления от клиентов, как правило, они являются сигналом к действиям, направленным на улучшение.

Если правильно выстроить работу с претензиями, их можно использовать как инструмент для развития компании.

Как это сделать? Как правильно работать с претензиями и сократить их количество?

25 Октябрь 2017 Нет комментариев