+7 (812) 332-95-36
+7 (812) 332-95-37

Малый проспект П.С.,
д. 87, литера А, офис 401
Заказать звонок
Задать вопрос
Навигация по сайту

Внутренняя система гарантий качества

Агентство «Русский Регистр» стремится вести рентабельную и эффективную деятельность, постоянно поддерживая свою конкурентоспособность, инновационность и техническое совершенство в целях удержания лидирующих положений на отечественном и зарубежном рынке. Идентификация, документальная фиксация и систематическое управление всеми процессами Русского Регистра через организационную структуру гарантируется внутренней системой гарантий качества – системой менеджмента качества (СМК), разработанной, внедренной, поддерживаемой и постоянно совершенствуемой согласно предписаниям ИСО 9001:2015 и регламентированный в НД № 005.00-101. Данное Руководство:

  • излагает также направления политики Ассоциации, ее целей и обязательств со ссылками на иную относящуюся к качеству документацию Русского Регистра;
  • определяет круг ответственности сотрудников по конкретным видам деятельности, конкретизированным инструкциями, положениями, руководствами, процедурами и иными локальными актами СМК.

Русский Регистр обеспечивает надлежащее рабочее состояние документированных данных, необходимых для деятельности СМК и хранит их для уверенности в соответствии фактического осуществления процессов Русского Регистра планам.

СМК внедряется, поддерживается и развивается путем:

  • определения целей в области качества; разработки процедур СМК, порядка их осуществления в работе Русского Регистра; установления предписаний к ресурсной базе, включающей уровень компетентности сотрудников, внутреннюю инфраструктуру и среду;
  • установления требований к ресурсной базе, включающей уровень компетентности сотрудников, внутреннюю инфраструктуру и среду;
  • разработки и поддержания в рабочем состоянии рабочих инструкций, положений, руководств, процедур и т.п. для эффективного проведения процессов и их менеджмента;
  • обеспечения ресурсной и информационной базой для выполнения процессов и их менеджмента; распределения полномочий и ответственности среди сотрудников;
  • стажировок и обучения сотрудников, в т.ч. по менеджменту качества;
  • внутреннего аудита, контроля практической деятельности экспертов Русского Регистра, проверки отчетности и иных итоговых актов;
  • менеджмента информацией и данными для проведения анализа, оценки, принятия решений по улучшению процессов;
  • наблюдения и регулярного анализа процедур по результатам аудита, соответствующих контрольных мероприятий и измерений, предусмотренных для процессов;
  • реализации мер по совершенствованию процедур, которые разрабатываются в результате аналитической работы по отношению к их эффективности.

Для оценки эффективности СМК, получения объективных данных о результативности и соответствия ее процедур в Русском Регистре ведется мониторинг и измерение процессов. Если по итогам контроля выявляется расхождение с установленными требованиями или несоответствие плановым параметрам, ответственные сотрудники осуществляют корректировку процессов согласно НД №005.00-208 «Управление несоответствиями», разрабатывая и реализуя меры по коррекции по НД №005.00-209 «Управление корректирующими и предупреждающими действиями».

В анализе и мониторинге процедур применяются различные формы и методы:

  1. Текущий контроль этапов оказания услуг в целях контроля соблюдения установленных к ним требованиям и соответствия нормативной документации СМК Русского Регистра.
  2. Выборочная проверка осуществления работ путем контроля практики выбранных экспертов для оценивания уровня компетентности и эффективности процедуры их подготовки.
  3. Внутренний аудит СМК для проверки ее соответствия установленным предписаниям, осуществляется по НД No 005.02-204 (о порядке осуществления внутренних проверок СМК Русского Регистра). Итоги контрольных мероприятий, результат корректировки, превентивные меры подлежат рассмотрению на совещании руководства Русского Регистра в части анализа СМК. Итоги проверок освещаются перед сотрудниками в ходе оперативных и ежегодных собраний.
  4. Анализ СМК руководством Русского Регистра проводится ежегодно для определения уровня ее эффективности, адекватности, пригодности, соответствия требованиям клиентов, внутренней политике и задачам в сфере качества, возможностей развития и совершенствования в соответствии с п. 9.3 Руководства Русского Регистра No 005.00-101. Итоги процедур фиксируются в отчетах и доводятся до сведения руководства структурных подразделений. Утвержденным отчетом пользуются контролирующие и надзорные органы, органы аккредитации. На основе полученных результатов формируется бизнес-план Русского Регистра с отражением конкретных параметров по каждому подразделению и направлению работы. Отчет подлежит обсуждению на Семинаре руководства подразделений, последующему утверждению генеральным директором и доведению до сведения глав структурных единиц.
  5. Оценка степени удовлетворенности клиентов на разных этапах оказания услуг в целях сбора и анализа информации, иллюстрирующей результативность работы СМК, согласно НД No 005.00-217 “Измерение производственных процессов и оценка удовлетворенности потребителей”. Русский Регистр пользуется различными информационными источниками данных, получаемых в ходе анализа и согласования договоров с клиентами, при проведении выставок, в течение прохождения тематических совещаний с представителями компаний, по результатам работы с претензиями, апелляциями и заполненными опросными листами об удовлетворенности пользователей услугами Русского Регистра.

Итак, для поддержания высокого уровня и развития управления услугами в интересах потребителей, в Русском Регистре разработана, введена в действие, сертифицирована и развивается СМК согласно предписаниям МС ИСО 9001 и ИСО/МЭК 17021-1. Такой инструмент обеспечивает гарантии и систематическое управление основными процессами Русского Регистра.