+7 (931) 312-52-29
+7 (812) 332-95-36
+7 (812) 332-95-37
Тел. Учебного центра +7 (812) 509-39-45


Заказать звонок
Задать вопрос
Навигация по сайту
Новости

Приглашаем на курс «Работа с претензиями и жалобами потребителей»(ISO 10002:2014)

Любая компания, в какой бы сфере она не работала, может столкнуться с таким явлением, как претензия или жалоба. Не стоит игнорировать такие заявления от клиентов, как правило, они являются сигналом к действиям, направленным на улучшение.

Если правильно выстроить работу с претензиями, их можно использовать как инструмент для развития компании.

Как это сделать? Как правильно работать с претензиями и сократить их количество?

Ответ на эти вопросы дает стандарт ISO 10002 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях»

Стандарт направлен на развитие в компании своей системы обработки претензии, которая позволяет:

  1. уменьшить количество рекламаций, жалоб и претензий, поступающих от потребителей;
  2. обеспечить эффективность процедуры по выявлению тенденций и причин возникновения претензий;
  3. улучшить обратную связь с потребителями;
  4. повысить лояльность потребителей;
  5. улучшить имидж и повысить конкурентоспособность компании.

Приглашаем всех тех, кто хочет развивать свою компанию и увеличить количество клиентов на курс «Работа с претензиями и жалобами потребителей (ISO 10002:2014)»!

По завершении курса вы будите:

  • понимать какое воздействие оказывает претензия на предприятие/организацию и потребителя;
  • понимать преимущества результативного менеджмента претензий;
  • владеть схемой рассмотрения жалоб;
  • знать методики планирования и разработки результативной и эффективной системы работы с претензиями.

Место проведения: г. Санкт-Петербург

Даты проведения: 23 – 24 ноября 2017г.

Стоимость обучения: 13 500 рублей

Контакты для связи

Степанова Мария Константиновна

Тел.:+7 812 332 95 36

Оставить комментарий