В нашем Учебном центре 11-12 декабря состоялся курс: «Работа с претензиями и жалобами потребителей в соответствии с ISO 10002».
В ходе семинара слушатели разбирались, что такое жалоба, почему потребитель пишет претензии. Рассмотрели законодательные нюансы работы в рамках Закона о защите прав потребителей. Далее была подробно рассмотрена методология работы с претензиями от момента их поступления в компанию, до полного разрешения вопроса. Оживление аудитории вызвал вопрос о том, что жалоба/претензия – это не только негатив со стороны потребителя, но и возможность посмотреть с другой стороны на компанию, увидеть те узкие места, которые необходимо проработать и улучшить. Таким образом, слушатели пересмотрели свои взгляды на претензии и работу с ними, теперь, как сказал один из участников семинара, ни одна претензия не останется без должного внимания!
Семинар по данной теме в нашем Учебном центре проходит уже второй раз, мы доработали программу и получили положительные отзывы, а также слушатели выразили желание посещать наши курсы вновь и вновь!
Данный курс теперь будет проходит регулярно в нашем Учебном центре. Ближайшее обучение планируем на июнь 2018 года.
Благодарим за то что выбираете наш Учебный центр, мы всегда рады делиться знаниями!