Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» проводится регистрация апелляций, жалоб и споров со стороны заинтересованных сторон, которые могут поступать в отношении сертификационного процесса, решений о сертификации, масштаба и/или области действия сертификата.
Лица, заинтересованные в получении сертификата или уже являющиеся держателями сертификата, лица, прямо или косвенно имеющие заинтересованность в принимаемых Организацией решениях по сертификации или в процессе ее проведения, а также лица, заинтересованные в осуществлении претендентом и/или держателем сертификата своей хозяйственной и иной деятельности, могут урегулировать спорные вопросы, возникающие в их отношениях с сертификационным органом и/или претендентом и/или держателем сертификата.
Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» в течение двух недель с момента получения жалобы или апелляции предоставляет заявителю предварительный ответ, включающий краткое содержание предполагаемых действий органа по сертификации, которые он намерен предпринять по жалобе или апелляции. РР информирует подателей жалоб о ходе оценки жалобы/апелляции, уточняет предоставленные доводы и указывает все предпринятые действия по жалобе/апелляции в течение трех (3) месяцев с момента получения жалобы или апелляции.
Если Вы хотите получить подробную информацию о процедуре рассмотрения жалоб и апелляций, а также выявленных нами или Вами потенциальных конфликтах интересов, Вы можете получить ее, посетив подраздел «Претензии и апелляции» или отправив соответствующий запрос на имя генерального директора.
Вы также можете отправить запрос по предоставлению нами сведений о действиях, предпринятых нами по предотвращению возникновения потенциальных конфликтов интересов.