+7 (931) 312-52-29
+7 (812) 332-95-36
+7 (812) 332-95-37
Тел. Учебного центра +7 (812) 509-39-45


Заказать звонок
Задать вопрос
Навигация по сайту

Директор по качеству

Какие навыки и знания должен  иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером?

Ответ и на этот вопрос лежит в русле знаний практики и задач которые ставит высшее руководство перед менеджером отвечающим за актуализацию и поддержание СМК.

Целевая аудитория:

Директора и менеджеры по качеству. Директора и менеджеры по корпоративному развитию. Высший и средний менеджмент. Собственники бизнеса. Специалисты в области управления качеством.

Задачи:

Понимание роли и функций директора по качеству.

Идентификация и предотвращение  распространенных ошибок в работе директора по качеству

Изучение опыта и практических приемов работы директора (менеджера) по качеству

Повышение знаний и навыков слушателей  с целью ускорить процесс  внедрения подходящих для организации технологий управления качеством.

Результат, который получат участники:

Перечень ролевых функций Директора по качеству . Опыт по постановке и поддержанию системы менеджмента. Знания относительно  действий в различных условиях функционирования организации. Перечень современных перспективных направлений в области менеджмента качества и соответствующие рекомендации по последним изданиям в этой области.

Навыки по постановке в компании системы менеджмента на основе  опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента.

Технологии измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов.

На семинаре рассматриваются следующие темы:

— Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов.

— Трудности при внедрении систем менеджмента, основанных на международных стандартах

— Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.

— Обзор областей компетентности директора по качеству.

— Организация разработки документации,  структурирование документации,  виды отчетности и другие документы. Правила разработки и требования к содержанию корпоративных и локальных процедур в Холдинге, производственных регламентов, производственных инструкций и пр. производственной документации.

— Анализ структуры и состава процессов производственных организаций. Особенности стандартизации процессов. Сравнительный анализ используемых показателей оценки процессов организации. Оценка состояния процессов организации.

— Особенности совмещения процессного подхода и системы мотивации персонала.

— Участие директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности. Вовлечение персонала разных уровней в процесс внедрения и поддержания СМК. Наглядный менеджмент в офисе и на производстве.

— Механизмы лидерства и мотивации. Директор по качеству и корпоративная система обучения. Создание и поддержание центров компетенций.  Внедрение обмена знаниями внутри организации. Внедрение сбалансированной системы показателей (BSC). Методы управления по целям.

— Роль директора по качеству в организационных изменениях, функциональная модель, особенности разработки  положений о подразделениях.

— Управление ресурсами для достижения поставленных задач.

— Особенности управления рабочим временем в подчиненных подразделениях и внутри организации.

— Использование правил реинжиниринга процессов. Особенности инжиниринга процессов  в условиях меняющейся организационной структуры. Анализ взаимосвязей  целей, процессов и организационной структуры предприятия.

— Особенности разработки документации по направлениям деятельности: стратегическое управление, коммерческий блок, финансовый блок, производственный блок. Особенности взаимодействия с руководителями при разработке документации.

— Ответственность директора по качеству в рамках улучшения взаимодействия с внешним потребителем. Особенности разработки типовых договоров, опросных листов и коммерческих предложений. Создание условий для обеспечения удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.